[google4bc3678f7f6830cc.html]
![]() |
Центр недвижимости Горжилфонд. |
Навигация
Как ПРАВИЛЬНО оценить квартиру ?
|
Маркетинговый планКак "упаковать" квартиру для выгодной продажи."Упаковка" квартиры состоит из двух этапов: предпродажная подготовка и подготовка презентации для рекламной кампании: 1. Качественная презентация объекта в рекламе Чтобы привлечь максимальное внимание к вашему объекту недвижимости, риэлтер сформирует «портфолио» объекта в базе данных недвижимости (фотографии, подробное описание преимуществ объекта). Чем более качественно представлен ваш объект в череде аналогичных вариантов, тем больше внимания он привлечет.
Видеоролик позволяет эмоционально настроить зрителя (покупателя) на объект, чтобы он пришел с ожиданием.
Лендинг - это страница в сети, на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт, а также содержится упрощенная форма обратной связи для совершения активного действия (например, записаться на просмотр). Смотрите пример
Презентацию объекта в формате PDF. Красивая презентация на бумажном носителе всегда притягивает взгляд. К этой квартире покупатели и другие участники рынка недвижимости обратят большее внимание. Оффлайн-продвижение— это комплекс мер по привлечению внимания целевой аудитории к продукту вне интернета.
|
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл. С Вами с 1995года .Вместе мы сделаем больше!
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ? ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Выберете удобный способ: Эксперты нашей компании Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
|
г.Волжский пр.Ленина 46 каб.309. Центр недвижимости Горжилфонд. Пользовательское соглашение |