[google4bc3678f7f6830cc.html]
Центр недвижимости Горжилфонд

Центр недвижимости Горжилфонд.

          

                           

Навигация

Система управления

  


 

  Как ПРАВИЛЬНО оценить  квартиру ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что каждый продавец квартиры должен знать.

 

11 рекомендаций по организации продажи квартиры.

 

1. Трезво оценивайте обстоятельства и конкурентов

В 2023 важно попрощаться с иллюзиями. Дорого обойдётся ошибка тому, кто будет отмахиваться и продавать по принципу «сойдет и так, кому надо — тот купит, покупатель найдется сам».

Не найдется. Помимо непосредственных соседей-конкурентов, с вами в жесткой конкуренции застройщики, которые знают толк в продаже, рекламе и пиаре — плюс их поддерживает государство. Вам нужно их обойти. В это время как никогда важно организовать всё правильно. Нет времени на то, чтобы заниматься вялотекущей продажей, срезать углы и ждать у моря погоды.

Необходимо сразу действовать правильно, не затягивая продажу. Доверяться «продаванию» — самая большая ошибка которую может допустить собственник, а в 2023 году, она обойдётся особенно дорого.

2. Разграничьте понятия «продажа» и «продавание» — и сделайте выбор в пользу первого

«Продажа» — это последовательная системная работа согласно утвержденному план-графику, которая приводит к реализации объекта в запланированный срок по максимальной цене. Результат достигается за счет хорошего маркетинга, который позволяет заинтересовать большое количество покупателей на рынке. А также за счёт правильной работы с покупателями.

Такая работа позволяет выявить среди покупателей наиболее заинтересованного (условно, идеального покупателя), который заплатит за квартиру больше любого другого. 

«Продавание» — это несистемные незапланированные действия, которые сводятся к ожиданию обращения покупателя на размещенное объявление о продаже. Используется минимальный маркетинг, и зачастую, он исчерпывается сайтами вроде ЦИАН и Авито. Появление покупателя зависит от удачи, а продажа — от случая. Срок продажи невозможно спрогнозировать, а цена продажи не является максимальной.

Традиционно, на рынке недвижимости «продавание» превалирует над «продажей» Большинство риэлторов, а также все собственники, которые продают квартиры самостоятельно, используют в качестве инструментов маркетинга какой-либо крупный сервис. А потом показывают квартиру всем обратившимся — в надежде, что кто-нибудь из них квартиру купит.

Подобная система продаж недвижимости работает уже больше сотни лет, и раньше она выдавала, действительно, неплохие результаты. Однако, в последние годы, нет системного нужного эффекта даже во времена роста рынка недвижимости.

3. Выберите правильный и адекватный обстановке способ продажи квартиры

Вялотекущее хаотичное продавание — это не единственное, что сейчас предлагает рынок. Наиболее грамотные риэлторы уже давно отказались от этой практики, как малоэффективного способа реализации объектов недвижимости.

В период неопределенности крайне важно продавать в точный срок и понимать, что полученная цена является максимальной. Каждая лишняя неделя продажи — это серьёзный риск обесценивания денежных средств, а также риск получить меньшую сумму в принципе.

Есть два способа продажи. Один из них — торг на повышение, который осуществляется покупателями между собой, применяемый в «продаже». Иногда его называют аукцион. Другой — торг на понижение, между покупателями и собственниками, характерный для «продавания». Иногда его называют традиционный способ продажи или, как правильно — редукцион.

И как раз аукцион наиболее правильный способ продажи сейчас. Мы сами активно применяем эту технику на практике, получая отличные результаты даже в кризис. Продажа всегда проходит строго в запланированные сроки и по максимальной цене.

4. Подумайте над ценой продажи. Еще подумайте. И после — еще несколько раз подумайте

Сейчас как никогда важно правильно и адекватно оценивать свою квартиру. Абстрактные желания (или хотелки) и реальная цена товара — это разные вещи.

И ни в коем случае не опирайтесь на доллары, не выставляйте квартиру за доллары и не ориентируйтесь на какую-то загаданную в голове цену в долларах.

И еще — правильно обращайтесь со скидками на свою квартиру.

5. Структурируйте свою продажу, не пренебрегайте планом

Утвержденный план проведения мероприятий по организации продажи квартиры — это очень круто, помогает невероятно. Например, мы в своем плане по дням и часам указываем действия, которые мы совершаем по продаже.

Кому-то то покажется банальным, но вы попробуйте — очень помогает. И кстати, аукцион еще и поэтому выигрывает перед «продаванием» — там всегда все четко структурировано. Подумайте над этим.

6. Подготовьте ваш товар (квартиру) для того, чтобы обойти конкурентов

Конкурент не дремлет. Ваше предложение должно быть самым лучшим по всем фронтам. Поэтому хоумстейджинг (предпродажная подготовка) — это та основа, пренебрегать которой не посоветует ни один грамотный специалист.

7. Важно продвигать квартиру масштабно — хоть это и требует расходов

Любой товар, какой бы шикарный он ни был, без отличного продвижения и рынка сбыта — это просто балласт на складе. Это подтвердит любой профессиональный продавец, не только риэлтор.

Да, продвижение требует вложений. Однако, важно помнить золотое правило — чем больше покупателей увидят объект, тем дороже он будет продан. Поэтому расходы отобьются.

При согласовании мероприятий и расходов необходимо понимать — поиск покупателей должен осуществляться не только среди посетителей сайтов ЦИАН и Авито, а среди всех целевых групп за счёт применения различных инструментов.

8. Организуйте достойные и правильные показы квартиры

Здесь важно всё технически организовать правильно. Что это значит? Например, мы всегда устраиваем два дня показов (максимум, три — если очень много желающих). С 9:00 до 21:00, иногда продлеваем. Каждому покупателю уделяем минимум 30 минут. Покупатели знакомятся с квартирой один за другим в заранее согласованное время и оставляют свои предложения (офферы).

Зачастую, они встречаются на парковке или лестничной клетке — и видят, что объект интересен не только им — за него пришли побороться много людей. Кому нужен объект, не нужный сопернику? Покупатели видят интерес к квартире своими глазами, а не со слов собственника. Это важно.

9. Уделяйте внимание переговорам с покупателем и ведите общение правильно

Тут добавить нечего. Переговоры о продаже квартиры — самого дорогого товара – должны быть соответствующие. Как при приеме телефонного звонка, так и на показе, и после показа.

10. Выстраивайте правильные отношения с рынком — и берите от него максимум выгоды

Самая распространенная ошибка, которая очень бьет по успеху продажи – это неправильные отношения с риэлторами. Многие очень сильно вредят себе на этой стадии.

 

11. Выбирайте правильного специалиста для продажи

Если решили продавать с помощью риэлтора, то выбирайте специалиста по «продаже», а не по «продаванию». При выборе можете руководствоваться нашими стандартами работы или любыми принципами и критериями, которые Вы считаете важными.

Удачных нам всем сделок.

 

 

 
 
 

11.08.2023

 


 Агентство Центр  недвижимости  предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл.

С Вами с 1995года .

Только выгодные сделки.

Вместе мы сделаем больше!

 Наш цель продать ваш объект недвижимости по максимально выгодной цене.

Вы ничего  не оплачиваете пока мы не достигнем желаемого результата.

 Мы будем сопровождать ВАС на всех этапах:от момента возникновения жилищного вопроса до окончательного переезда в новую квартиру  

 Мы слышим нашего клиента и находимся в диалоге с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы отвечать Вам на любые ваши вопросы, чтобы Вам было максимально комфортно.

 Мы даём 100% гарантию на свою работу!

 Вы обязательно получите любую необходимую поддержку и максимальный результат,если продажей будет заниматься «АН Центр недвижимости Горжилфонд».


СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ?

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. 

 


СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Выберете  удобный способ:

 

Эксперты нашей компании

Всегда дадут  исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ: