[google4bc3678f7f6830cc.html]
![]() |
Центр недвижимости Горжилфонд. |
Навигация
Как ПРАВИЛЬНО оценить квартиру ?
|
Да мы продаём квартиру, но хамить нам не надо. Оказывается, большинство из нас (или из них, прочитавших пост, которых было большинство) готовы многое "разрешить" тем, кто приходит в наш дом только с целью посмотреть квартиру. Только с целью ПОСМОТРЕТЬ, подчеркиваю, никто согласия на покупку не давал, это был первый ознакомительный визит. Почему же так происходит? Нам так надо продать, что мы рады любому заглянувшему? Даже если это хам, причем с порога транслирующий это) Мы убеждаем себя, мы же хотим продать, а значит нужно опустить до плинтуса свою планку. Пришел же ПОКУПАТЕЛЬ! Вроде как БЛАГОДЕТЕЛЬ. А значит ему все можно? Утрирую специально, чтобы достучаться до тех, кому обычные нормы поведения неведомы, раз они готовы закрыть глаза и разрешить покупателям:
Я в таком случае обычно отвечаю, что можете даже разрешить закурить покупателям у себя дома или прилечь на вашу кровать...все так же обутыми...ну раз вы не видите ничего ТАКОГО.
Здесь хочется остановиться особенно. Оправдывая себя желанием продать реальному покупателю, мы фактически стимулируем ТАКОЕ к себе отношение. Мы даже хвалим себя за желание угодить пока ещё только предполагаемому покупателю(простому туристу). Но, думаю, что у некоторых всё-таки есть элемент неприятия самого себя в этот момент. Хотя для многих такими чуждыми кажутся советы некого риэлтора, который что-то там талдычит про нормы поведения. И ведь многие пытались убедить меня в том, что такой подход ПРАВИЛЬНЫЙ. Люди же совершают крупную покупку, поэтому все нюансы квартиры, включая шкаф, правда не заявленный в объявлении, нужно осмотреть. А вдруг за ним дыра к соседу?))) Опять шучу, но получается грустно. Я не против того, что квартиру нужно смотреть подробно и обстоятельно, но ведь есть цивилизованные способы осмотра и человеческое отношение к хозяевам, возможно, вашего будущего жилья. Нет, ребят, это не коммерческий и правильный подход к продаже...это другое...это отсутствие самоуважения.ВЫ У СЕБЯ ДОМА и только с вашего разрешения посторонние люди могут что-то делать...открывать, трогать, проверять. Нормальному человеку не нужно что-то объяснять, он все понимает по умолчанию, а вот другую категория граждан хорошо бы останавливать замечанием, что они переходят рамки дозволенного. Неужели кто-то думает, что на ваше замечание покупатель обидится и не захочет купить?) Что же это, если не боязнь показаться несовременным и недемократичным хозяином для всех, входящих в ваш дом? Страшнее всего, как мне кажется, когда человек реально не понимает, что так нельзя и не видит ни личных рамок, ни того, что за них активно заходят.А ещё хочу заметить, когда не видят ничего предосудительного в откровенном хамстве приходящих посмотреть квартиру, в ситуации наоборот вряд ли остаются лояльными и все понимающими. Все, кто меня читают, наверно, уже заметили такую особенность. Помимо того, что я риэлтор, я ещё неравнодушный человек и всегда обращаю ваше внимание на чисто человеческий фактор, на правила приличия и моральные нормы. Господа покупатели, ведите себя как люди, а не как варвары.Господа продавцы, не унижайте свое достоинство, позволяя кому-то необоснованно хамский осмотр.В итоге все-таки хочу привести в пример краткую мудрость от известного человека, очень подходящую по смыслу к этой статье: Хамство, есть не что иное, как грубость, наглость и нахальство, вместе взятые, но при этом, умноженные на БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Сергей Довлатов https://dzen.ru/a/YLkVJ-i4cwuyWZOv 29.11.2022 |
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл. С Вами с 1995года .Вместе мы сделаем больше!
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ? ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Выберете удобный способ: Эксперты нашей компании Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
|
г.Волжский пр.Ленина 46 каб.309. Центр недвижимости Горжилфонд. Пользовательское соглашение |