[google4bc3678f7f6830cc.html]
Центр недвижимости Горжилфонд

Центр недвижимости Горжилфонд.

          

                           

Навигация

Система управления

  


 

  Как ПРАВИЛЬНО оценить  квартиру ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ квартиры, а собственник гуляет-100% результат.

 

Начну с того, что показ квартиры без собственника у нас бывает очень редко. А причина именно в том о чём пойдёт речь в этой статье. Пока я с собственником ( в буквальном смысле) не проанализирую и разберу всё, что написано в статье мы не начинаем показ.

Поверьте 27 летнему опыту работы, что в случаях когда собственника на показе нет квартира в 99% продаётся с первого показа. Но конечно решать ВАМ.

Теперь будем разбираться.

“- Скажите, почему вы продаете квартиру?”, спрашивает покупатель собственника на показе. “- Потому, что мы разводимся”, отвечает собственник, а его жена добавляет, “- Кстати, те, у кого мы ее покупали тоже продавали, потому, что разводились.” Занавес. Это реальная история из практики, и я могу таких фраз, после которых покупатель разворачивался и уходил, перечислить десяток. “Ой, она опять перегорела”. “Все с кем я общалась в этом подъезде уже умерли.” “А у НАС тараканов нет!”. И так далее и тому подобное! Все знают, что продавцом автосалона не так то просто устроиться, что высокий конкурс и длительное обучение.

Есть более успешные и результативные продавцы и есть менее. Так почему же в недвижимости, которая является более дорогостоящим и сложным товаром, общением с покупателями чаще всего занимаются собственники, которые ничего в продажах не смыслят и университетов продавцов не заканчивали? А просто они даже не догадываются что они делают не так и почему покупатель говорит “мне нужно подумать” и больше его никто не видел.

Давайте разберемся как правильно и почему собственнику стоит поручить показы профессиональному торговцу недвижимостью.

Что такое показ недвижимости и что там происходит.

1. Показ это свидание. На показе покупатели влюбляются в квартиру.

Во время свидания люди общаются в попытке понять подходят ли они друг-другу. Бывшему или бывшей не стоит им мешать и пытаться повлиять на этот процесс. В лучшем случае люди закрываются, в худшем разворачиваются и уходят без какой-либо обратной связи собственнику. То, что на жаргоне продавцов называется “сливаются”.

2. Показ это примерка нового платья. На показе люди крутятся перед зеркалом и пытаются понять идет ли им то, что они надели.

Покупатель хочет увидеть все. Он хочет открыть шкафы, посмотреть в выдвижные ящики на кухне, заглянуть за телевизор, сесть на диван и поговорить с соседями. В присутствии собственника он не может себе этого позволить. Покупатель боится продемонстрировать интерес к недвижимости, так как это приведет к переплате. Покупатель ходит с каменным лицом, и вместо того, чтобы понять нравится ему или нет, то что он видит “в зеркале” (вспоминаем про примерочную, в которой обычно нет продавца), он пытается избежать назойливого внимания собственника.

3. Показ это обсуждение. На показе покупатели рассказывают почему им понравилась или не понравилась именно эта квартира.

В присутствии собственника никто не осмелится хвалить недвижимость. Похвала равна наценке. Поэтому чаще всего покупатели критикуют. Иногда переходя на личности. “Кто так делает?”, “что это за цвет!”, “дурацкая планировка!”. Результатом критики является конфликт, который не приближает сделку. Наоборот, снижает вероятность успеха договориться. А ведь всего-навсего речь была о небольшой скидке ))).

4. Показ это переговоры. На показе покупатели начинают торговаться.

Покупатель называет цену исходя из страха допустить ошибку и переплатить. “На всякий случай скажу минус 10% от заявленной цены. В рекламе 20 млн., а я бахну 18 для начала”. Большинству собственников в этот момент наносится жестокое оскорбление! “Да как они смеют! Я за эту цену оставлю и не буду продавать”. На этом сделку можно считать проваленной.

5. Показ это конкуренция покупателей за понравившуюся квартиру. Покупатели не хотят упускать понравившийся вариант.

Сегодня позвонил покупатель, сегодня ему и покажут. На показе будет звучать фраза, о том, что есть другие покупатели, очень заинтересованные в покупке. Серьезный покупатель слышал это много раз и знает, что это неправда. Продавец знает, что покупатель знает, что это неправда. И все продолжают эту безрезультатную игру. Покупатель, который ЗНАЕТ, что он один торгуется с собственником на понижение. Двое покупателей торгуются друг с другом на повышение своего предложения. Но собственник не знает как правильно организовать показ, на котором будут несколько покупателей и не умеет это делать.

6. Показ это демонстрация намерений. На показе люди делают предложения по цене.

Лучший способ продемонстрировать наличие другого серьезного покупателя и начать переговоры на повышение предложения это ПИСЬМЕННОЕ предложение по цене. Вот только проблема в том, что в присутствии собственника покупатель не готов заполнить бланк предложения. Вот ведь собственник, зачем писать? Можно все сказать ему прямо в лицо!

7. Показ это сравнение. На показе люди рассказывают с чем они сравнивают вариант, который они сейчас смотрят.

Когда покупатель заполняет предложение по цене, он начинает его объяснять. Почему именно эту цену он предлагает? Главный аргумент – посмотрите какие у вас конкуренты. Вот, и вот, и вот еще. Эти квартиры и лучше, и при этом дешевле. Но – чаще всего конкуренты ИЛИ НЕ ЛУЧШЕ, ИЛИ НЕ ДЕШЕВЛЕ. Вот только собственник об этом не знает. Ведь он там не был. И тогда единственным аргументом становится фраза “не городите ерунды, у меня квартира лучше, и точка”. И, к сожалению обеих сторон, такие переговоры не приводят к сделке.

Тогда как же все-таки правильно показывать квартиру!

  1. Убедиться, что ваш агент подробнейшим образом изучил вашу недвижимость и полностью готов к тест-драйву вашей квартиры или дома покупателем.
  2. Показывать за один раз не меньше чем 2 покупателям.
  3. Еще по телефону начать получать информацию о потребностях покупателей, чтобы в процессе показа подчеркнуть именно те свойства недвижимости, которые отвечают на эту потребность.
  4. Собственнику стоит встретить покупателей в дверях и сказать приветственную фразу “чувствуйте себя как дома, мой агент вам все покажет и расскажет, а я пока погуляю с собакой”.
  5. Не мешать покупателям влюбляться в то, что он видит в зеркале. Быть тенью, но при этом мгновенно появляться, когда покупателю нужна помощь или ответ на какой-то вопрос.
  6. Задать вопросы, которые дадут понять была ли “химия”, “зашло”? Получить обратную связь. Как положительную, для закрепления эффекта, так и отрицательную, для ее нейтрализации.
  7. Получить письменное предложение по цене, максимально близкое к возможностям покупателей, и к пожеланиям собственников. Последующая демонстрация этого предложения другим покупателям.
  8. Получить информацию о том, с чем покупатели сравнивают квартиру, которую они сейчас смотрят.
  9. Ну и наконец найти себе агента, который все это может сделать!

Воспользовавшись этими нехитрыми правилами вы получите лучший результат, с минимальными усилиями. Начинайте собирать вещи, ведь это теперь не ваша квартира )))

https://dzen.ru/a/Yw8UoNO_mQPWiUnN

https://dzen.ru/felixalbert

08.11.2022

 


 Агентство Центр  недвижимости  предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл.

С Вами с 1995года .

Только выгодные сделки.

Вместе мы сделаем больше!

 Наш цель продать ваш объект недвижимости по максимально выгодной цене.

Вы ничего  не оплачиваете пока мы не достигнем желаемого результата.

 Мы будем сопровождать ВАС на всех этапах:от момента возникновения жилищного вопроса до окончательного переезда в новую квартиру  

 Мы слышим нашего клиента и находимся в диалоге с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы отвечать Вам на любые ваши вопросы, чтобы Вам было максимально комфортно.

 Мы даём 100% гарантию на свою работу!

 Вы обязательно получите любую необходимую поддержку и максимальный результат,если продажей будет заниматься «АН Центр недвижимости Горжилфонд».


СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ?

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. 

 


СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Выберете  удобный способ:

 

Эксперты нашей компании

Всегда дадут  исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ: