[google4bc3678f7f6830cc.html]
![]() |
Центр недвижимости Горжилфонд. |
Навигация
Как ПРАВИЛЬНО оценить квартиру ?
|
Откровенность клиента-только польза в сотрудничестве со своим риэлтором. В большинстве случаев у клиента и его агента по недвижимости РАЗНЫЕ цели в совместной работе Почему так.Задача риэлтора - как можно быстрее сделать сделку и получить комиссионные. Для этого надо как можно быстрее найти квартиру или продать квартиру клиента. Естественно, купить по тем критериям или продать за ту цену и в те сроки, которые прописаны в договоре оказания услуг. Что тут не так? Разве у клиента могут быть другие цели после подписания договора оказания услуг? В общем-то да. Клиент не просто покупает квартиру. Это не просто получение в собственность квадратных метров. За каждой покупкой скрывается реализация неких скрытых целей или решение невидимых/нерассказанных вопросов и проблем. И часто клиенты не хотят или даже не могут рассказать своему агенту истинные причины своей активности на рынке недвижимости. Вторая причина - еще более серьезная. Как минимум в половине случае к клиент готов потратить больше времени не покупку и продажу квартиры, чем прописано в договоре оказания услуг. Минимум 50% - это действительно минимум. На моей практике процент намного больше. Срок действия договора оказания услуг - предмет компромиссов. Мало кто из риэлторов согласится искать квартиру год. Или продавать обычную типовую квартиру два года. Поэтому договор на поиск заключается на три месяца, а на продажу - до 6 месяцев (и то далеко не всегда), Отсюда следствие: Причем агент ориентируется на срок договора. А клиента - на куда более долгий срок. Люди же понимают, что время у них есть и можно еще выбирать. Квартиру или покупателя. Из-за этой «разницы во времени» и получаются очень много конфликтов между клиентами и их специалистами по недвижимости. Риэлторы доказывают, что они выполнили все пожелания клиентов, записанных в договоре с ними. И просят/требуют уже определиться. Но если найденная квартира или покупатель не соответствуют внутренним ожиданиям, то клиент будет сопротивляться. И либо риэлтор уговорит его, либо будет конфликт, который даже явно может не проявляться. Виноваты в подобных ситуациях всегда обе стороны. Агенту следовало бы «вытащить» из клиента реальные параметра запросов и сроков его реализации. А клиенту, раз он нанимает риэлтора, следовало бы быть более откровенным. Но все это не отменяет того, что интересы клиента и его агента часто не совсем коррелируют друг с другом. И поэтому работа с риэлтором почт и всегда создает дополнительную линию напряжения и в так нервном деле, как покупка и продажа недвижимости. P.S. Я никогда не говорил, что ВСЕ риэлторы в любом городе/стране - плохие. Я пишу о большинстве. Это тоже целый пласт работы, который делают не все клиенты. https://zen.yandex.ru/media/no_realtor/rieltory-ne-v-pomosc-kak-raznye-celi-chasto-meshaiut-slajennoi-rabote-631446b5fa5a5106275c95f8?& 09.09.2022 |
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл. С Вами с 1995года .Вместе мы сделаем больше!
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ? ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Выберете удобный способ: Эксперты нашей компании Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
|
г.Волжский пр.Ленина 46 каб.309. Центр недвижимости Горжилфонд. Пользовательское соглашение |