[google4bc3678f7f6830cc.html]
Центр недвижимости Горжилфонд

Центр недвижимости Горжилфонд.

          

                           

Навигация

Система управления

  


 

  Как ПРАВИЛЬНО оценить  квартиру ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так делать нельзя.5 опасных советовтем тем, кто хочет продать квартиру в Волжском.

 

Успех продажи зависит от многих факторов — в мелочах кроются серьёзные недополученные деньги. Утешает одно: возможно, вы никогда не догадаетесь, что могли продать квартиру по лучшей стоимости и с лучшими условиями. Ну, а если догадаетесь, то придумаете 150 причин, почему у вас не могло быть иначе. Специально для тех, кто планирует упустить финансовую выгоду, Екатерина Бунтовичева составила топ-5 вредных советов.

Дешёвый специалист

В погоне сэкономить на услугах вы часто недополучаете больше, чем если бы заплатили дороже. Мой любимый вопрос:

«Имеет ли значение, сколько вы заплатите, если будете понимать, что сможете получить на руки больше, чем если бы продавали сами или с тем, кто работает “за соточку”?»

Ну, если факт «зато сэкономил» превыше всего, тогда — да, экономьте. Если же вам всё-таки важен результат  выбирайте. Поговорите с несколькими специалистами рынка, взвесьте все за и против, изучите рынок, поймите, как он работает. И примите верное решение.

Вот один из последних примеров.

Мы покупали для клиента квартиру. Нашли на рынке хороший вариант, он был по нижней границе диапазона цен в локации. Там была немного кривая схема сделки: агенты продавца не подготовили объект к продаже, поэтому презентовали его так, как есть. Если не углубляться, это пугало. Но мы разобрались в ситуации и поняли, что есть вариант безопасного приобретения. При этом продавца и агентов мы «уторговали» на 600 тысяч рублей от нижнего края цены за счёт сложности сделки.

✅Если бы объект был готов к продаже,

✅если бы данную схему проработали заранее,

✅если бы её грамотно презентовали покупателям,

объект нашёл бы своего покупателя не то, что без торга, а выше заявленной цены.

Но продавец, скорее всего, об этом не догадывался. То есть, заплатив нам дороже, нежели своим агентам, он бы получил больше денег. А для продавца это было критично, потому что он гасил долги.

Так что всегда смотрите на своих специалистов под лупой! Они должны играть за вас, а не против вас на этом рынке.

Лишние слова

Второй совет можно начать с цитаты фильма "Москва слезам не верит"

-А если меня что нибудь спросят? А я ляпну.

-И  ляпай, но ляпай уверенно. Это называется точка зрения.

Мы своих клиентов инструктируем, как вести себя на показе квартиры, или уговариваем отсутствовать вовсе. Потому что нечаянно и не вовремя вылетевшее слово может стоить дорого.

В практике много забавных случаев было.

Например, покупатель смотрел квартиру второй раз, чтобы окончательно принять решение. Показывать приехала дочь собственницы. Во время показа она уверенно, как велела Муравьёва, ляпнула:

«Тут соседи так ремонт делали, аж крысы побежали».

Покупатель принял окончательное решение. Отрицательное.

Ещё один забавный пример показывает, как жажда поучаствовать в процессе стоила клиентке 500 тысяч рублей.

Света никак не могла принять, что мы способны классно, как она, рассказать про её объект. Поэтому ей так и хотелось «помогать» нам, если вдруг мы упустим важные моменты (хотя пишется сценарий показа, где отражается полностью все возможные плюсы объекта — это работа проводится совместно с собственником). Заявленная стоимость объекта была 3,5 млн рублей. Покупатель смотрит объект и рассуждает вслух:

«Какую же мне вам предложить стоимость?»

Ну, тут Света уверенно ляпнула:

«А пишите кадастровую!»

А кадастровая стоимость была на 500 тысяч ниже заявленной. Очень дорогая фраза…

Гонки между агентами

«Чем больше агентов, тем больше клиентов».

Почему-то в умах собственников есть представление, что у каждого агента сидит по кучке клиентов с деньгами и ждёт. Этакое логово Ждунов. Поэтому продавцы «разрешают» приводить им клиентов, но сами они не работают с агентами, потому что

«нечего платить этим дармоедам. Заплачу “сотку” тому, кто приведёт реального покупателя».

В переводе на русский это значит —

кто первый встал, того и тапки.

Вопрос:

КТО будет готов играть в «Стулья» на рынке недвижимости?

Правильно: те, у кого нет нормальных клиентов, которые им гарантированно заплатят.

Почему их нет? Потому что специалист такого уровня, что к нему не идут. И вот вы таких себе наняли несколько штук. До вас как до клиента им нет никакого дела. И вот что вы сделали своими руками:

Агенты, чтобы перебить своих конкурентов и выйти на сделку первыми, начинают снижать стоимость вашего объекта.

То есть вас опускают в цене. Если найдётся покупатель, он придёт через того агента, который сможет организовать ему самую низкую стоимость на объект. В такие моменты вы не сдаётесь и говорите:

«Моя цена другая! И пофиг, что там кто обещает».

Но так вы делаете ещё хуже, потому что в глазах покупателя — его обманывают. Не важно, что не вы лично. Агент, который приводит его на ваш объект, ассоциируется у покупателя как ваш представитель.

И ещё: часть покупателей вы просто потеряете — они испугаются бардака по объекту в рекламе. Часть вы потеряете на обмане агентов из-за цены, а часть у вас просто уведут на другие объекты. Но! Вы будете готовы заплатить тому самому «последнему герою», который всё-таки «уторгует» вас за ваши собственные деньги и сможет срастить сделку.

Неподготовленный объект

Одно из распространённых заблуждений — что покупатель должен видеть «жилую» обстановку.

Но истина в том, что покупатель должен видеть себя в объекте, а не вашу жилую обстановку.

Почему-то никто не задумывается, что даже машины, которые стоят существенно ниже квартир, в салоне не выставляют в состоянии «в ней ездят». Почувствуйте свои ощущения от того, что вы садитесь в салон авто и видите бычки, пустые стаканы от кофе, разбросанные вещи, пыль на торпеде. Это вызывает два желания: первое — быстрее выйти, второе — сильно торговаться.

Но русские не сдаются!

«Кому надо — тот купит!»

Купит, конечно. Вопрос — по какой цене.

Вот пример из практики, что запоминает покупатель.

После просмотров мы с клиенткой обсуждали квартиры, которые посмотрели. Она перечисляет:

«Это та квартира, где котлетами пахло?»,
«Там, где труселя на люстре висели?»,
«Там, где собака гавкала и не давала поговорить с хозяином?»

Так называемый «уют» снова играет против вас и вызывает желание поторговаться (или не вызывает желание даже торговаться!). А второго шанса создать первое впечатление у вас уже нет.

Вот уж точно — «унихуютненько»!

Хамство

Самое глупое, что можно сделать из самого глупого — это хамить, причём агентам. 95% покупателей идут через агентов. И вам бы с нами дружить, как минимум — по-человечески общаться. Потому что это мы — агенты — своему клиенту должны продать идею того, что ваш объект стоит идти сначала смотреть, а потом покупать. А что вы делаете?

«Да кому надо, тот купит!»,
«Да какая вам разница, что у меня?»

Дорогие наши собственники! Разница большая! Вы её видите, когда сами идёте выбирать себе объект. И понимаете, что 70% вы купить не можете физически. Потому что продавцы не готовы к сделке, не договорились между собой, «играют» на рынке в продавца. Вы возмущаетесь тому, как они себя ведут, показывая квартиры.

Поэтому самое разумное, что можно сделать — это внятно подготовить ответы на вопросы, которые дадут нам и покупателям понять, что этот объект можно купить.

А своим хамством вы теряете покупателей через агентов и теряете покупателей, которые к вам сами приходят. А значит, теряете возможность получить лучшее предложение.

Итог

Сочетание факторов и применение их на практике в комплексе позволяют искусственно повлиять на желание покупателей купить квартиру и на стоимость квартиры. В зависимости от того, как эти факторы применяются, ценность либо падает в глазах покупателя, либо растёт! Запомните:

Продажа — это не выставить в рекламу объявление. Это комплекс процессов, направленный то, чтобы вашу квартиру захотели купить!

Итоговая цена — это не цена рекламы, это итог переговоров. И если вам не с кем вести переговоры, то нет шансов продать дорого. А когда у вас всё правильно сделано и есть выбор покупателей — вы и цену сможете отстоять и условия себе лучшие выбрать.

https://zen.yandex.ru/media/vysotskyestate/nikogda-tak-ne-delai-5-ochen-opasnyh-sovetov-dlia-teh-kto-prodaet-kvartiru-61c203dd51e81301694239f2?&

https://zen.yandex.ru/vysotskyestate

 

06.04.2022

 


 Агентство Центр  недвижимости  предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл.

С Вами с 1995года .

Вместе мы сделаем больше!

 Наш цель продать ваш объект недвижимости по максимально выгодной цене.

Вы ничего  не оплачиваете пока мы не достигнем желаемого результата.

 Мы будем сопровождать ВАС на всех этапах:от момента возникновения жилищного вопроса до окончательного переезда в новую квартиру  

 Мы слышим нашего клиента и находимся в диалоге с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы отвечать Вам на любые ваши вопросы, чтобы Вам было максимально комфортно.

 Мы даём 100% гарантию на свою работу!

 Вы обязательно получите любую необходимую поддержку и максимальный результат,если продажей будет заниматься «АН Центр недвижимости Горжилфонд».


СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ?

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. 

 


СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Выберете  удобный способ:

 

Эксперты нашей компании

Всегда дадут  исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ: