[google4bc3678f7f6830cc.html]
![]() |
Центр недвижимости Горжилфонд. |
Навигация
Как ПРАВИЛЬНО оценить квартиру ?
|
Так делать нельзя.5 опасных советовтем тем, кто хочет продать квартиру в Волжском.
Успех продажи зависит от многих факторов — в мелочах кроются серьёзные недополученные деньги. Утешает одно: возможно, вы никогда не догадаетесь, что могли продать квартиру по лучшей стоимости и с лучшими условиями. Ну, а если догадаетесь, то придумаете 150 причин, почему у вас не могло быть иначе. Специально для тех, кто планирует упустить финансовую выгоду, Екатерина Бунтовичева составила топ-5 вредных советов. Дешёвый специалистВ погоне сэкономить на услугах вы часто недополучаете больше, чем если бы заплатили дороже. Мой любимый вопрос: «Имеет ли значение, сколько вы заплатите, если будете понимать, что сможете получить на руки больше, чем если бы продавали сами или с тем, кто работает “за соточку”?» Ну, если факт «зато сэкономил» превыше всего, тогда — да, экономьте. Если же вам всё-таки важен результат — выбирайте. Поговорите с несколькими специалистами рынка, взвесьте все за и против, изучите рынок, поймите, как он работает. И примите верное решение. Вот один из последних примеров. Мы покупали для клиента квартиру. Нашли на рынке хороший вариант, он был по нижней границе диапазона цен в локации. Там была немного кривая схема сделки: агенты продавца не подготовили объект к продаже, поэтому презентовали его так, как есть. Если не углубляться, это пугало. Но мы разобрались в ситуации и поняли, что есть вариант безопасного приобретения. При этом продавца и агентов мы «уторговали» на 600 тысяч рублей от нижнего края цены за счёт сложности сделки. ✅Если бы объект был готов к продаже, ✅если бы данную схему проработали заранее, ✅если бы её грамотно презентовали покупателям, объект нашёл бы своего покупателя не то, что без торга, а выше заявленной цены. Но продавец, скорее всего, об этом не догадывался. То есть, заплатив нам дороже, нежели своим агентам, он бы получил больше денег. А для продавца это было критично, потому что он гасил долги. Так что всегда смотрите на своих специалистов под лупой! Они должны играть за вас, а не против вас на этом рынке. Лишние словаВторой совет можно начать с цитаты фильма "Москва слезам не верит" -А если меня что нибудь спросят? А я ляпну. -И ляпай, но ляпай уверенно. Это называется точка зрения. Мы своих клиентов инструктируем, как вести себя на показе квартиры, или уговариваем отсутствовать вовсе. Потому что нечаянно и не вовремя вылетевшее слово может стоить дорого. В практике много забавных случаев было. Например, покупатель смотрел квартиру второй раз, чтобы окончательно принять решение. Показывать приехала дочь собственницы. Во время показа она уверенно, как велела Муравьёва, ляпнула: «Тут соседи так ремонт делали, аж крысы побежали». Покупатель принял окончательное решение. Отрицательное. Ещё один забавный пример показывает, как жажда поучаствовать в процессе стоила клиентке 500 тысяч рублей. Света никак не могла принять, что мы способны классно, как она, рассказать про её объект. Поэтому ей так и хотелось «помогать» нам, если вдруг мы упустим важные моменты (хотя пишется сценарий показа, где отражается полностью все возможные плюсы объекта — это работа проводится совместно с собственником). Заявленная стоимость объекта была 3,5 млн рублей. Покупатель смотрит объект и рассуждает вслух: «Какую же мне вам предложить стоимость?» Ну, тут Света уверенно ляпнула: «А пишите кадастровую!» А кадастровая стоимость была на 500 тысяч ниже заявленной. Очень дорогая фраза… Гонки между агентами«Чем больше агентов, тем больше клиентов». Почему-то в умах собственников есть представление, что у каждого агента сидит по кучке клиентов с деньгами и ждёт. Этакое логово Ждунов. Поэтому продавцы «разрешают» приводить им клиентов, но сами они не работают с агентами, потому что «нечего платить этим дармоедам. Заплачу “сотку” тому, кто приведёт реального покупателя». В переводе на русский это значит — кто первый встал, того и тапки. Вопрос: КТО будет готов играть в «Стулья» на рынке недвижимости? Правильно: те, у кого нет нормальных клиентов, которые им гарантированно заплатят. Почему их нет? Потому что специалист такого уровня, что к нему не идут. И вот вы таких себе наняли несколько штук. До вас как до клиента им нет никакого дела. И вот что вы сделали своими руками: Агенты, чтобы перебить своих конкурентов и выйти на сделку первыми, начинают снижать стоимость вашего объекта.То есть вас опускают в цене. Если найдётся покупатель, он придёт через того агента, который сможет организовать ему самую низкую стоимость на объект. В такие моменты вы не сдаётесь и говорите: «Моя цена другая! И пофиг, что там кто обещает». Но так вы делаете ещё хуже, потому что в глазах покупателя — его обманывают. Не важно, что не вы лично. Агент, который приводит его на ваш объект, ассоциируется у покупателя как ваш представитель. И ещё: часть покупателей вы просто потеряете — они испугаются бардака по объекту в рекламе. Часть вы потеряете на обмане агентов из-за цены, а часть у вас просто уведут на другие объекты. Но! Вы будете готовы заплатить тому самому «последнему герою», который всё-таки «уторгует» вас за ваши собственные деньги и сможет срастить сделку. Неподготовленный объектОдно из распространённых заблуждений — что покупатель должен видеть «жилую» обстановку. Но истина в том, что покупатель должен видеть себя в объекте, а не вашу жилую обстановку.Почему-то никто не задумывается, что даже машины, которые стоят существенно ниже квартир, в салоне не выставляют в состоянии «в ней ездят». Почувствуйте свои ощущения от того, что вы садитесь в салон авто и видите бычки, пустые стаканы от кофе, разбросанные вещи, пыль на торпеде. Это вызывает два желания: первое — быстрее выйти, второе — сильно торговаться. Но русские не сдаются! «Кому надо — тот купит!» Купит, конечно. Вопрос — по какой цене. Вот пример из практики, что запоминает покупатель. После просмотров мы с клиенткой обсуждали квартиры, которые посмотрели. Она перечисляет: «Это та квартира, где котлетами пахло?», «Там, где труселя на люстре висели?», «Там, где собака гавкала и не давала поговорить с хозяином?» Так называемый «уют» снова играет против вас и вызывает желание поторговаться (или не вызывает желание даже торговаться!). А второго шанса создать первое впечатление у вас уже нет. Вот уж точно — «унихуютненько»! ХамствоСамое глупое, что можно сделать из самого глупого — это хамить, причём агентам. 95% покупателей идут через агентов. И вам бы с нами дружить, как минимум — по-человечески общаться. Потому что это мы — агенты — своему клиенту должны продать идею того, что ваш объект стоит идти сначала смотреть, а потом покупать. А что вы делаете? «Да кому надо, тот купит!», «Да какая вам разница, что у меня?» Дорогие наши собственники! Разница большая! Вы её видите, когда сами идёте выбирать себе объект. И понимаете, что 70% вы купить не можете физически. Потому что продавцы не готовы к сделке, не договорились между собой, «играют» на рынке в продавца. Вы возмущаетесь тому, как они себя ведут, показывая квартиры. Поэтому самое разумное, что можно сделать — это внятно подготовить ответы на вопросы, которые дадут нам и покупателям понять, что этот объект можно купить.А своим хамством вы теряете покупателей через агентов и теряете покупателей, которые к вам сами приходят. А значит, теряете возможность получить лучшее предложение. ИтогСочетание факторов и применение их на практике в комплексе позволяют искусственно повлиять на желание покупателей купить квартиру и на стоимость квартиры. В зависимости от того, как эти факторы применяются, ценность либо падает в глазах покупателя, либо растёт! Запомните: Продажа — это не выставить в рекламу объявление. Это комплекс процессов, направленный то, чтобы вашу квартиру захотели купить!Итоговая цена — это не цена рекламы, это итог переговоров. И если вам не с кем вести переговоры, то нет шансов продать дорого. А когда у вас всё правильно сделано и есть выбор покупателей — вы и цену сможете отстоять и условия себе лучшие выбрать. https://zen.yandex.ru/vysotskyestate
06.04.2022 |
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл. С Вами с 1995года .Вместе мы сделаем больше!
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ? ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Выберете удобный способ: Эксперты нашей компании Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
|
г.Волжский пр.Ленина 46 каб.309. Центр недвижимости Горжилфонд. Пользовательское соглашение |