При первой встрече с клиентом меня всегда интересовал самый главный вопрос, что ждет и хочет получить клиент от меня как эксперта и специалиста по недвижимости. Потому что если сразу выстроить правильные отношения между нами только тогда можно достичь максимального результата. А клиент от риэлтора, как правило, хочет самое главного: быстро и по максимальной цене продать свою недвижимость.
Поэтому от самого начала общения с клиентом до слов благодарности в конце нашей совместной работы я делаю все что приведет к этому результату которого ждет от меня клиент. Конечно ВСЕ клиенты разные и с каждым, подчеркиваю с каждым нужно работать индивидуально.
За 25 лет работы на рынке недвижимости в Волжском, у меня сложились определенные правила в работе, которые приводят только к наилучшему для клиента результату, и я безукоризненно следую им.
1. Правильно определите свою роль в отношениях с клиентом
Как часто, пытаясь перевернуть небо с землей, мы убегаем на десять шагов вперед нашего клиента. И когда уже вот – виден результат, оказывается, он ТАКОЙ уже не нужен.
Я стараюсь всего на пару шагов впереди, постоянно получая подтверждение от клиента, что ему именно это нужно, быть в диалоге с ним 24 часа в сутки. Тем самым клиент чувствует себя всегда в курсе всех событий.
Знаете, что самое главное в переговорах? – Дать клиенту высказаться. Если у клиент уже осознал свою потребность и целенаправленно занимается продажей квартиры, то у него уже есть своя картинка, что он хочет.
2. Не думайте, что вы сразу должны принять единственно правильное решение
С момента встречи со своим потенциальным клиентом мне приходится принимать десятки самых разных решений: “соглашаться или не соглашаться работать с этим клиентом”, “брать ли предоплату за свою работу”, как оценить свои услуги” и т.д. И страх допустить при этом ошибку может тормозить принятие решения настолько, что клиент может уйти к другому агенту.
Я не бойтесь сделать “не правильно”. Профессиональный опыт – это в том числе и опыт ошибок. Гораздо важнее и практичнее в нашей работе делать, искать варианты и пробовать самые разные возможности.
3. Никогда не принимайте решение за клиента
Не нужно брать всю ответственность за сумму, которая есть у клиента, за торг, который вы ведете, за окончательный выбор объекта и т.д. Моя задача: максимально полно и нейтрально преподнести информацию своему клиенту, а вот решение он примет сам. В конце концов, это его средства, и нужно уважать это его право. А сколько я видел давления от риелторов на своих клиентов! И это в итоге приводило к разрыву отношений.
4. Договоритесь с клиентом на старте о формате общения
При первой встрече я сразу обсуждаю с клиентом, каким образом (мессенджеры, звонки и т.д.) и как часто вы будете общаться. Есть клиенты, которые ждут от вас информацию каждые несколько часов, а есть те, кому достаточно гораздо реже – у них своих дел полно. Если вы перепутаете ожидания и начнете беспокоить постоянно того, кого это будет раздражать – ничего хорошего не ждите.
5. Держите своего клиента в курсе о своих шагах
Стараясь оградить клиента от лишней суеты, многие агенты начинают работать в автономном режиме. И когда они приносят своему клиенту результат, то нередко слышат в ответ: а чего же сложного тут было, чтобы отдать вам такие средства? Это неприятный отклик на вашу деятельность.
Поэтому я применяю свою форму доклада по действиям. Провел столько-то показов, сделал столько-то звонков, проанализировал столько-то вариантов, обратился в такие-то то учреждения, запросил такие-то документы и тд. Это покажет количество времени, которое вы тратите на работу со своим клиентом, и он это точно оценит.
Основная задача, которую я ставлю перед собой в самом начале нашей совместной работы – это показать свою готовность и искреннее желание решить задачу клиента.
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл.
С Вами с 1995года .
Вместе мы сделаем больше!
Наш цель продать ваш объект недвижимости по максимально выгодной цене.
Вы ничего не оплачиваете пока мы недостигнем желаемого результата.
Мы будем сопровождать ВАС на всех этапах:от момента возникновения жилищного вопроса до окончательного переезда в новую квартиру
Мы слышим нашего клиента и находимся в диалоге с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы отвечать Вам на любые ваши вопросы, чтобы Вам было максимально комфортно.
Мы даём 100% гарантию на свою работу!
Вы обязательно получите любую необходимую поддержку и максимальный результат,если продажей будет заниматься «АН Центр недвижимости Горжилфонд».
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ?
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ.
СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Выберете удобный способ:
Эксперты нашей компании
Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.