[google4bc3678f7f6830cc.html]
![]() |
Центр недвижимости Горжилфонд. |
Навигация
Как ПРАВИЛЬНО оценить квартиру ?
|
Конкуренция - мы знаем, что делать с этим словом.
Давайте вместе подумаем, что нужно сделать для того чтобы привлекать больше покупателей, лучше продавать и выделяться на фоне конкурентов... На самом деле, для этого потребуется выполнить следующие условия: 1) Знать свою целевую аудиторию.Знать чего хотят ваши покупатели, по каким критериям они выбирают объекты. Чего они боятся. Какие вопросы и возражения у них есть. 2) Знать своих конкурентов.Что они предлагают вашим потенциальным покупателям. В чем их сильные и слабые стороны. 3) Знать сильные и слабые стороны своего продукта.В нашем случае это объект (квартира, дом или другая недвижимость) + услуги, которые вы окажете человеку при покупке этого объекта (оформление документов, ипотеки и т.д.) 4) Максимально понятно донести до клиента информацию о сильных сторонах вашего продукта.Показать, что ваш продукт подходит клиенту. Что он идеально вписывается в его критерии. Ответить на все интересующие клиента вопросы. Закрыть возражения клиента. Показать, чем ваш продукт лучше предложений конкурентов. Если вы донесете до человека эту информацию - вы получите нового покупателя. И не важно, как вы будете ее доносить. В объявлении. В телефонном разговоре. При личной встрече. Это универсальный базовый алгоритм, на котором строится наши продажи. Итак, для типичных объектов и их продающих хозяев проблема очевидна. И имя ее -Конкуренция . Это значит, прямо сейчас, в одном районе продается несколько вариантов недвижимости с похожими характеристиками. Для чего нужен сравнительный анализ ? Для того, чтобы понимать - что видит потенциальный покупатель , из каких предложений выбирает. На первый взгляд риэлтора все варианты похожи. Но только не для покупателя! Он ищет "свое". И оно, это самое "свое" чем то отличается от других вариантов. Чем же? Например, на фоне зеленых яблок красное будет заметно выделяться. На фоне красных тоже самое (восприятие уникальности) произойдет с зеленым. Или яблоки все зеленые и примерно одного размера, а вот одно - явно больше. К чему это я? К тому, что анализ риэлтор производит для того, чтобы найти вот это самое отличие, которое позволит выделить конкретный объект в рекламе. Можно сказать, что анализ конкурирующих предложений - это этап подготовки перед запуском рекламной кампании. Красиво "подать" - наша задача. Найдете отличие - найдете покупателя, которому именно это отличие и нужно. Такой покупатель меньше торгуется на переговорах и больше счастлив в момент сделки и после нее.
15.03.2019 |
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл. С Вами с 1995года .Вместе мы сделаем больше!
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ? ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Выберете удобный способ: Эксперты нашей компании Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
|
г.Волжский пр.Ленина 46 каб.309. Центр недвижимости Горжилфонд. Пользовательское соглашение |