[google4bc3678f7f6830cc.html]
![]() |
Центр недвижимости Горжилфонд. |
Навигация
Как ПРАВИЛЬНО оценить квартиру ?
|
Разговор с риэлтором.
О чем можно говорить со стоматологом, парикмахером, автослесарем? Конечно, о специфике работы. То же самое, о чем можно говорить с риелтором? Естественно, о недвижимости. Хотя в нашем случае могут быть и исключения: за 25 лет работы с некоторыми клиентами мы сблизились настолько, что говорить можем уже и о детях, и о внуках, и о погоде. К сожалению, с вами мы еще не знакомы и поэтому разговор В 1993 г., когда вся страна занималась всем, на чем можно было заработать деньги, было образовано ООО, в котором нашлось место для маленького отдела недвижимости. В 1996 г. организация превратилась в полноценное агентство. К счастью, газета предполагает обращение к каждому потенциальному нашему клиенту лично. Разрешите представиться, меня зовут Брагин Николай Александрович. Я руководитель агентства «Горжилфонд». В нашем агентстве работают 4 человека. Все сотрудники с высшим юридическим, экономическим образованием, что говорит об их компетентности и интеллекте. «Почему четыре?» – спросите вы. Мы не «Фабрика звезд» и не инкубатор для риелторов. Вот теперь начнем разговор по существу. В каждой семье у каждого человека возникают рано или поздно вопросы, связанные с решением жилищных проблем, и их на самом деле столько много, что описывать их все нет смысла, поскольку можно затронуть больную тему каждого из Как начинается общение с риелтором? У всех по-разному. Кому-то ориентируется на рекомендации, кто-то на рекламу в газете, кто-то сорвал у подъезда обрывок бумаги с непонятным текстом. Хочу подчеркнуть, что обращаться буду я лично к вам, читающему эту статью. В нашем агентстве обращение к клиенту только на «Вы», поскольку «его величество» клиент – это наша прибыль и благосостояние. А теперь от предисловия перейдем к делу. Допустим, возникла у вас проблема с жильем, вы прочитали объявление с нужной для вас информацией. Не нужно приглашать в квартиру первого попавшегося человека, ведь место, где вы живете, может быть единственное и самое дорогое, что у вас есть в жизни. Позвоните по телефону, выясните адрес офиса, не поленитесь посетить офис агентства недвижимости, познакомьтесь лично с руководителем, выясните для себя самые важные моменты, такие как: сколько лет агентство работает на рынке недвижимости; фамилию, имя, отчество руководителя; наличие квалифицированного юриста в агентстве, условия сотрудничества между агентством и клиентом, размер комиссионных. Закон о защите прав потребителей не обязывает вас сразу подписывать эксклюзивный договор. Для первой встречи будет достаточно и этой информации. Не торопитесь, в г. Волжском на рынке недвижимости представлено огромное количество агентств, наверняка вы найдете то, которому доверите самое дорогое, что у вас есть. После того как вы определились с агентством, можно начинать работу. Приглашайте к себе специалиста для того, чтобы правильно оценить ваше жилье, поскольку от этого будет зависеть, когда и за сколько оно продастся. Жесткая конкуренция на рынке недвижимости может ввести вас в заблуждение: некоторые «новые» агентства изначально предлагают завышенную цену на объект, что является дешевым трюком, цель которого привлечь ваше внимание. Именно поэтому у нас рынок переоценен, вследствие чего нет интенсивных продаж. Если вас устраивает, что ваша квартира будет продаваться полгода или год, тогда вы не наш клиент. Я не зря в начале статьи сослался на стоматолога, парикмахера и автослесаря: обращаясь к этим специалистам, мы им безгранично доверяем, не спорим о методах лечения и оплате проделанной работы. Если объект правильно оценен, то в течение месяца на него, как правило, находится клиент. Без исключения во всех случаях мы сопровождаем его на просмотр объекта, поскольку между продавцом и нашим агентством изначально складываются прозрачные отношения, описанные в договоре, у нас нет секретов ни от покупателя, ни от продавца. Кстати, сейчас я описываю классическую ситуацию, когда человек продает квартиру с целью получения денег. В случае согласия покупателя на покупку вашей квартиры, вторая встреча происходит в офисе агентства. Мы обязаны предоставить полный пакет документов на объект. Следующим этапом является подписание предварительного договора между покупателем и продавцом, в котором указывается срок подготовки к сделке купли- продажи. Если сделка не связана с альтернативной покупкой, то мы рекомендуем перед подписанием договора купли-продажи перечислить деньги в банк по безналичному расчету, тем самым гарантируется безопасность и прозрачность сделки, подписать акт выполненных работ и произвести оплату комиссионных. Завершающим этапом становится регистрация договора купли-продажи в МФЦ, после чего мы расстаемся с вами добрыми друзьями. Так выглядит классическая, простая, элементарная сделка. Но, к сожалению, в жизни бывает по-другому. У каждой медали есть две стороны, и у Луны есть обратная сторона, и, к сожалению, она темная. Вот именно о «темной» стороне нашего бизнеса хочется поговорить во второй части статьи. Предлагаю вам два «классических» примера описанной выше сделки в наше время. Приходит гражданин в офис на консультацию с желанием продать объект недвижимости. С порога заявляет о том, что договор он подписывать не собирается, и цену на объект, как правило, сразу завышает. После долгой беседы пытаемся прийти к компромиссному решению, тем не менее, квартира выставляется на продажу с заведомо завышенной ценой. Естественно, в результате мы не получаем реакцию на рекламу. Через некоторое время не получив от нашего агентства никакого результата, человек обращается в несколько других агентств. Мы не собираемся ни с кем конкурировать, и в итоге снимаем объявления с продажи. В таких ситуациях всегда хочется задать вопрос: чего можно добиться, придерживаясь такой методики работы? Или другой случай. Человек приходит в офис с целью продать квартиру и готов на все условия, а именно: на реально оцененную стоимость квартиры и подписание договора, после чего начинается кропотливая работа. Поскольку объект правильно оценен, реакция наступает мгновенно: в течение недели находится покупатель. Однако продавца это начинает смущать: слишком уж быстро все происходит, не слишком ли дешево он продает свою квартиру. И главный вопрос: за что платить комиссионные?
За одно объявление в Интернете? Возвратимся к теме со стоматологом: после удаления зуба вы вряд ли встанете с кресла, не заплатив за оказанную услугу. Или если представить случай с автослесарем: он вам разобрал автомобиль от винтика до винтика, устранил дефект, и вы ему, конечно же, заплатите. Однако некоторые позволяют себе вести в ситуации с риелтором безответственно и нечестно. Ведь поймите одно, как и стоматолог, парикмахер, автослесарь, мы несем такие же затраты на содержание офиса, рекламу, налоги и зарплату сотрудникам. Случаев недобросовестного отношения бывает очень мало, но, к сожалению, они бывают. Поэтому хочется сказать, что мы все, конечно, свободные люди и вправе делать все, что считаем нужным, но давайте не забывать про такие понятия как ответственность, справедливость и порядочность. К счастью, нас окружают в основном честные и добросовестные люди, которые по достоинству оценивают наш труд. Приглашаем вас к нам в офис! Мы поможем решить ваши жилищные вопросы. Спектр наших услуг позволит вам вместе с нами купить, продать, сдать, снять, обменять жилой дом или квартиру. Кроме того, мы оказываем услуги по сопровождению сделок, вступлению в наследство, представим ваши интересы в суде, не выходя из офиса, окажем помощь в оформлении ипотеки (ПАО Сбербанк) и материнского капитала. С большим уважением, коллектив АН «Горжилфонд».
18.12.2018 |
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл. С Вами с 1995года .Вместе мы сделаем больше!
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ? ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Выберете удобный способ: Эксперты нашей компании Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
|
г.Волжский Волгоградская обл. пр-кт.Ленина 46 каб.№309 пн-пт: 10.00-19.00 сб: 10.00-15.00 (по предварительной записи) вс: выходной т.+7(960) 894-27-81 ip-skibina@yandex.ru
Пользовательское соглашение |