[google4bc3678f7f6830cc.html]
Центр недвижимости Горжилфонд

Центр недвижимости Горжилфонд.

          

                           

Навигация

Система управления

  


 

  Как ПРАВИЛЬНО оценить  квартиру ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продажа квартир в Волжском. Как определить цену?

 

Ключевым моментом в работе риелтора при продаже квартиры является согласование её начальной стоимости с собственником.

Ведь практически каждый продавец перед обращением к риелтору пытается самостоятельно продать квартиру и, соответственно, определяет её стоимость, исходя из аналогичных предложений на популярных сайтах. Каждому хочется продать свою квартиру максимально выгодно, поэтому и ориентир выбирается – с самой дорогой стоимостью.

После того, как специалист по недвижимости осматривает и оценивает квартиру, опираясь на реальные  стоимость таких объектов в городе, которые уже были проданы в их агентстве или в других агентствах недвижимости , важно, чтобы собственник понял и принял аргументированное мнение риелтора, дабы не возникло разочарования и недоверия к нему, как к специалисту. У продавца только два довода : вам бы побыстрее продать и заработать или за такую цену я и сам продам.

Если собственника не удовлетворят ваши доводы, и он будет настаивать на том, чтобы квартиру выставили в продажу по более высокой, предложенной им изначально цене, это будет «медвежья услуга» не только для вас. Собственник также может в дальнейшем понести значительные потери, например, упустить выгодный встречный вариант из-за отсутствия интереса к его квартире.

Как же избежать ошибок при назначении цены на квартиру?

Будем разбираться по порядку.

Принцип №1

Покупатель начинает свой поиск с самых дешевых вариантов предложенных в базах объектов недвижимости. Это естественное поведение любого человека, сейчас когда на рынке недвижимости очень большой выбор, то когда он дойдет до варианта с завышенной ценой (и дойдет ли он вообще) очень сложный вопрос.

С завышенной ценой объект чреват «зависанием»  и в дальнейшем его будут воспринимать так, как неблагополучный объект, от которого никак не могут избавиться, он никому не нужен, долго «висит» в рекламе и никто не берёт.
Поэтому в хорошем агентстве недвижимости собственнику-продавцу всегда разъяснят все последствия завышения реальной стоимости квартиры. Предупредят о возможных потерях. Предложат рассмотреть реальную стоимость, исходя из реальных объектов, имеющихся в базе.

Принцип №2

Выставляя свою квартиру по завышенной цене, собственник даже не может понять, что тем самым он просто напросто помогает своим конкурентам продавать свои квартиры, которые выставлены в базах по реальной цене. Устанавливая цену выше рыночной, продавцы собственноручно передают своих потенциальных покупателей в руки конкурентов. Подталкивают к покупке более дешевой квартиры, пусть даже в другом районе.

 

Принцип №3

Пик интереса к новому объекту – это первые 2-3 недели с момента его первого размещения на рекламных ресурсах.

Именно в этот период на него обращают внимание те потенциальные покупатели, которые наиболее заинтересованы в приобретении. Как правило, это покупатели, которые ищут квартиру в определенном районе или даже доме. Когда продавец, разочарованный долгой продажей, через 3-4 месяца все же соглашается снизить стартовую стоимость недвижимости, таких мотивированных покупателей может уже и не быть, да и рынок за это время значительно изменится – и снова придётся ждать своего шанса.

Принцип №4

Нужно изначально донести до клиента, что вы не намеренно занижаете стоимость квартиры, потому что
связаны договором, по которому обязуетесь рекламировать, показывать объект (в чём и плюс эксклюзивного договора). Искать и привозить на просмотры покупателей, помогать собирать необходимые документы для продажи, сопровождать сделку. За это вы и получаете вознаграждение – процент от суммы следки. Риелтору совершенно нет интереса намеренно уменьшать свой заработок, занижая стоимость квартиры.

Очевидно, что, имея возможность предлагать квартиру по объективной, а не завышенной стоимости, риелтор приложит все усилия, чтобы найти наиболее заинтересованных покупателей, готовых платить реальную цену.

Принцип №5

Как показывает практика работы моего агентства недвижимости, когда риелтор по настоянию продавца, вынужден рекламировать объект по завышенной стоимости – объект очень долго продается. Продавец постепенно снижает стоимость, но, учитывая колебания рынка и новые условия на приобретение других объектов, в итоге получается, что объект продается ниже стоимости, изначально предложенной риелтором. При этом потери несет и продавец, и риелтор.

Объясните клиенту, что  вы как профессиональный специалист по недвижимости не мотивированы на искусственное занижение стоимости квартиры (дома, дачи, участка), так как работы по объекту от этого меньше не станет. Риелтору, точно так же как и продавцу, выгодно продать объект по максимально высокой, но тем не менее объективной стоимости.

24.12.2017

 


 Агентство Центр  недвижимости  предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл.

С Вами с 1995года .

Только выгодные сделки.

Вместе мы сделаем больше!

 Наш цель продать ваш объект недвижимости по максимально выгодной цене.

Вы ничего  не оплачиваете пока мы не достигнем желаемого результата.

 Мы будем сопровождать ВАС на всех этапах:от момента возникновения жилищного вопроса до окончательного переезда в новую квартиру  

 Мы слышим нашего клиента и находимся в диалоге с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы отвечать Вам на любые ваши вопросы, чтобы Вам было максимально комфортно.

 Мы даём 100% гарантию на свою работу!

 Вы обязательно получите любую необходимую поддержку и максимальный результат,если продажей будет заниматься «АН Центр недвижимости Горжилфонд».


СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ?

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. 

 


СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Выберете  удобный способ:

 

Эксперты нашей компании

Всегда дадут  исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ: