[google4bc3678f7f6830cc.html]
Центр недвижимости Горжилфонд

Центр недвижимости Горжилфонд.

          

                           

Навигация

Система управления

  


 

  Как ПРАВИЛЬНО оценить  квартиру ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как принимать квартиру у застройщика?

 На что обращать внимание в первую очередь и на какие погрешности нельзя закрывать глаза.

Документы: три обязательных и один бонусный

Обычно процесс приемки квартиры сопровождается тремя документами. Первый из них — акт о взаиморасчетах. Он составляется после расчета за квартиру по результатам обмеров БТИ, ведь изменение площади квартиры в ходе строительства — явление распространенное и связано с особенностями технологии строительства. Если площадь больше, чем было прописано в ДДУ, покупателю придется доплатить, если меньше – доплатит застройщик. В типовых панельных домах разница обычно не превышает 1 метра, в монолитных и монолитно-кирпичных домах, которые строятся по индивидуальным проектам, расхождения могут быть более существенными. «Если разница между проектной и построенной площадью очень велика и доходит до 10 метров, то это уже тревожный сигнал — скорее всего, строителями была допущена серьезная ошибка. В этом случае для осмотра квартиры и принятия решения относительно приемки помещения стоит пригласить стороннего эксперта.

 

Второй документ — акт осмотра. Он составляется в ходе посещения квартиры в сопровождении представителя управляющей компанииОдна моя подруга так радовалась, что ее квартира построена и что она наконец-то съезжает от родителей, что во время осмотра помещения не заметила треснувшего окна. Она радостно подписала все бумаги, и лишь через неделю обнаружила, что многое пропустила. (Совершенно точно, что стекло было разбито к моменту осмотра квартиры, а не после — она заметила дефект на фотографиях, которые сделала в тот день и отправила друзьям и родственникам через мессенджеры). Словом, к осмотру квартиры надо подходить с холодной головой — представитель управляющей компании забудет о вас через 15 минут, а вам жить в квартире еще много лет.

 

Если с предыдущими документами все прошло гладко, и у вас нет претензий по качеству, то далее в департаменте продаж подписывается акт-приема-передачи квартиры (третий обязательный документ). Но это только если претензий действительно нет! В противном случае подписывать акт не рекомендуется, иначе придется потом устранять все недочеты за собственный счет и своими силами. Некоторые недобросовестные компании временами пытаются заморочить голову просьбами подписать акт, чтобы не усложнять процедуру, и обещают, что отправят к дольщику бригаду буквально в ближайшие дни. Не рекомендуем соглашаться на такую последовательность. Золотое правило никто не отменял: утром — деньги, вечером — стулья.

 

Будем честными: на сегодня случаи, когда у покупателя нет претензий, редки. Именно поэтому следует обратить внимание на еще один документ (четвертый!). Это смотровой лист (или дефектовая ведомость), в котором нужно описать обнаруженные недоделки, причем максимально подробно. «В процессе приемки квартиры не нужно стесняться осматривать квартиру. Особое внимание нужно обратить на коммуникации, подводку батарей, утепление швов в панельных домах, остекление балконов. Также нужно проверить окна на целостность и надежность крепления, обратить внимание на откосы, подоконники, межкомнатные перегородки (если они предусмотрены в договоре долевого участия). Все обнаруженные недоделки вносятся в дефектовую ведомость, и застройщик должен их устранить в установленные сроки»,

Важно помнить, что согласно ФЗ-№214 гарантийный срок на новостройки составляет 5 лет с момента сдачи дома, и в этот период застройщик обязан реагировать на все возникающие жалобы относительно качества дома, даже если они появились после подписания акта приема-передачи.

 

Правила приема квартир без отделки

Итак, с документами разобрались и можно поговорить более подробно о процессе осмотра помещения. Существуют два типа новостроек — с отделкой и без нее. Процесс приемки таких квартир будет различным. Если квартира сдается без отделки, то основное внимание надо уделить коммуникациям и остеклению. Важно обратить внимание на то, как смонтированы окна — они должны плотно примыкать к наружным стенам, а на самих стеклопакетах, подоконниках и отливах не должно быть трещин, сколов, царапин и других дефектов. Окна должны открываться и закрываться плавно. Вентиляцию можно проверить при помощи обычного листа бумаги — если она в порядке, лист должен прилипнуть к отдушине. Также следует проверить, как установлены радиаторы. Они должны быть закреплены на расстоянии не менее 60 мм от пола, не менее 50 мм от подоконника и не менее 25 мм от стены (при этом подоконник не должен перекрывать поток воздуха от радиатора). «Если вы принимаете квартиру летом, то в акте приемки обязательно нужно указать, что проверка теплоснабжения не произведена в связи с сезоном. Тогда при выявлении дефектов после пуска отопления застройщики обязаны будут их устранить.

Правила приема квартир с отделкой

Квартира с отделкой — очень заманчивое для многих семей предложение. После сдачи дома можно, как говорится, заезжать и жить, а не убивать еще полгода-год на ремонт. «Качество чистовой отделки очень сильно зависит от исполнителя, поэтому если вы задумались о покупке квартиры с ремонтом, стоит посмотреть отзывы на фирму, которую предлагает вам застройщик (наиболее полную и честную информацию вы найдете на форумах жильцов разных ЖК). Принимать квартиру с отделкой сложнее — процесс должен быть еще более вдумчивый и скрупулезный.

Очень многие проблемы застройщики обязаны устранять за свой счет. Сюда относятся неработающая вентиляция, неровный пол и потолок, кривые стены, дефекты окон и дверей и даже углы, не соответствующие 90°С. Часть дефектов можно обнаружить только при помощи дополнительного оборудования, но какую-то проверку может осуществить и простой обыватель при помощи подручных средств. «Объектами вашего пристального внимания в квартире с отделкой должны стать пол, стены, потолок, двери и окна, вентиляция, водопровод, канализация, отопление, электрика. При приемке квартиры желательно взять с собой бумагу формата А4, ручку, фонарик (даже при хорошем освещении для снятия показания счетчиков и сравнения с паспортными данными), рулетку, лампочку, лазерный уровень или длинную ровную рейку, мобильный телефон и зарядку к нему.

Небольшая памятка, следуя которой стоит выполнять осмотр квартиры с отделкой:

  • Потолок. Проверяем высоту потолка на соответствие параметрам, заявленным в проекте; выявляем отсутствие трещин.
  • Стены. Проверяем на отсутствие трещин, на отслоение, загрязнение обоев, аккуратность швов. Кривизну стен можно обнаружить, приложив в месте соединения плоскостей длинную рейку.
  • Пол. Проверяем уровень пола, осматриваем плитку на предмет трещин, сколов, выявляем аккуратность выполнения стыков, подрезки. Другие напольные покрытия проверяются по тому же принципу.
  • Окна и двери. Проверяем их целостность, уплотнители, герметичность, рабочее состояние петель, ручек, замков.
  • Водопровод и канализация. Проверяем трубы на наличие вмятин. Стояки водопровода должны быть вертикальными, закреплены хомутами к стенам, не должно быть следов протечек. Проверяем все краны на наличие течей, потеков ржавчины и механических деформаций, смотрим напор воды, наполняем водой все раковины и ванну/душевой поддон, проверяем систему стока. Проверяем качество монтажа сантехники, герметичность всех стыков, уклон канализационных труб. Если в квартире установлены счетчики на воду, их номера надо записать вместе с показаниями, проверить наличие пломб, отсутствие трещин на счетчике, и убедиться, что они крутятся в нужном направлении при расходовании воды.
  • Электрика. Проверяем работоспособность и закрепление розеток и выключателей. Розетки проверяются зарядкой мобильного телефона. Выключатели проверяем, вкручивая в патроны лампочку. На вводном электрощите должны быть расположены автоматический выключатель, УЗО, выключатели групп нагрузки. Номер и показания электросчетчика нужно переписать.
  •                  Автор: Ася Яшина
  • http://sob.ru/news/2017/02/22/kak_prinimat_kvartiru_u_zastrojschika

24.02.2017

 


 Агентство Центр  недвижимости  предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл.

С Вами с 1995года .

Только выгодные сделки.

Вместе мы сделаем больше!

 Наш цель продать ваш объект недвижимости по максимально выгодной цене.

Вы ничего  не оплачиваете пока мы не достигнем желаемого результата.

 Мы будем сопровождать ВАС на всех этапах:от момента возникновения жилищного вопроса до окончательного переезда в новую квартиру  

 Мы слышим нашего клиента и находимся в диалоге с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы отвечать Вам на любые ваши вопросы, чтобы Вам было максимально комфортно.

 Мы даём 100% гарантию на свою работу!

 Вы обязательно получите любую необходимую поддержку и максимальный результат,если продажей будет заниматься «АН Центр недвижимости Горжилфонд».


СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ?

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. 

 


СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Выберете  удобный способ:

 

Эксперты нашей компании

Всегда дадут  исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ: