[google4bc3678f7f6830cc.html]
Центр недвижимости Горжилфонд

Центр недвижимости Горжилфонд.

          

                           

Навигация

Система управления

  


 

  Как ПРАВИЛЬНО оценить  квартиру ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ квартиры-делаем это правильно.

 

Показ квартиры - как делать это правильно?

 

Я видел, как "сверкают пятки" покупателя, когда он бежал с показа квартиры.

Мужчина средних лет нетерпеливо ждал нас около дома. Мы обменялись приветствиями и вошли в подъезд. К тому моменту, как лифт медленно доплыл на 9 этаж, мы с покупателем уже знали буквально все: о продавце, об Обстоятельства продажи, о семейной ситуации, о том, что дом "экспериментальный" и многие уже смотрели квартиру и всем нравится.

Продавец, собственник квартиры -говорил безостановочно.

В этом потоке речи, я насчитала как минимум 5 фраз, способных погасить интерес покупателя.

Если подсчитать суммы не состоявшихся сделок, по причине неосторожно оброненного слова или лишней фразы, то на эти деньги можно было город построить.

Сразу брать "быка за рога" и говорить, говорить, говорить.....-распространенная стратегия. Считается, что так быстрее продашь.

И, да, это в некоторых случаях срабатывает. Но не во всех. Нарру and наступает только когда фразы продавца создают "хорошие" образы в голове покупателя и совпадают с его представлением о прекрасном.

Слова оказывают больше влияния, чем принято считать.

За каждой фразой стоит определенный образ, который возникает у человека и вызывает соответствующее эмоции.

Как вам такой рассказ: "Да вы не бойтесь, у нас соседи не шумные. Они не стучат молотками по утрам и не устраивают гулянки. И крыша не течет. И наркоманы у нас в подъезде не собираются, лифт не ломается, из окон зимой не дует, в квартире не холодно. Так что не переживайте, вам не о чем беспокоиться."

Какие образы, картинки, возникли у Вас при чтении этих слов?

А вот то же самое, но по другому: "здесь Вас будут окружать дружелюбные и приветливые соседи. Вам будет тепло в кирпичном доме, построенном с любовью и полностью заселенном, где все жильцы уже сделали ремонт. Консьерж, закрытая территория -дополнительные преимущество для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Окна наполняют комнату светом и защищают от капризов погоды. Крепкая надежная крыша. Современный лифт оснащен новейшими системами безопасности и работает исправно."

Вместе с тем, одних позитивных образов может быть недостаточно. Покупатель может не разделять ценностей продавца.

Для автовладельцев, например, стоянка под окнами - это преимущество. Можно легко и быстро припарковать машину и наблюдать за ней из окна квартиры. А для пешеходов - припаркованные автомобили - источник шума, загазованности.

Что это значит для продавцов квартир?

А то, что говоря все подряд, многие отпугивают покупателей, а не привлекают, как хотелось бы.

Именно поэтому, риэлтор при показе озвучивает те выгоды, которые попадают в потребность и ценности покупателей.

Как покупка именно этой квартиры решит проблему или удовлетворит потребность покупателя, ради которых и затевалась покупка.

Выявить потребности покупателя помогут вопросы. Я еще на первом этапе (разговор по телефону) задаю эти вопросы- с какой целью он приобретает квартиру? По какой причине выбрал именно этот район? Что понравилось, а что нет в других квартирах?

По ответам риэлтор поймет, что побудило покупателя к покупке, критерии выбора, что ценно, а что нет.

Это поможет риэлтору связать ценные для покупателя свойства с характеристиками Вашей квартиры и убедить покупателя, что Ваша Квартира - лучшее решение для него.

Например, цель покупателя улучшить жилищные условия, "расшириться" так как семье стало тесно в прежней квартире.

Покажите просторную кухню, где за столом свободно разместятся все члены семьи. Возможно, есть большая лоджия - дополнительные пространство для обустройства зоны отдыха или кабинета для главы семьи. Или, окна выходят во двор и родители смогут наблюдать, как играют во дворе дети.

И в заключении, не могу умолчать о другой крайности: продавцы - молчуны. "Вот у нас ванна, вот у нас зал, а это спальня"-все что можно от них услышать. Но покупатель, если конечно он не слепой, прекрасно видит что где находится и в состоянии различить целевое назначение комнат.

Как вы уже догадались от этого мало толку, как и от безудержной болтовни.

Так, Наша цель -продажа квартиры реализуется быстрее и сделка состоится на более выгодных условиях, если собственник квартиры вместе с риэлтор изначально выработают свое поведение на показе и риэлтор только внесет некоторые коррективы соответствующие запросам покупателя.

 https://www..com/popov_allexandr/

13.08.2016

 


 Агентство Центр  недвижимости  предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл.

С Вами с 1995года .

Только выгодные сделки.

Вместе мы сделаем больше!

 Наш цель продать ваш объект недвижимости по максимально выгодной цене.

Вы ничего  не оплачиваете пока мы не достигнем желаемого результата.

 Мы будем сопровождать ВАС на всех этапах:от момента возникновения жилищного вопроса до окончательного переезда в новую квартиру  

 Мы слышим нашего клиента и находимся в диалоге с ним 24 часа в сутки 7 дней в неделю и готовы отвечать Вам на любые ваши вопросы, чтобы Вам было максимально комфортно.

 Мы даём 100% гарантию на свою работу!

 Вы обязательно получите любую необходимую поддержку и максимальный результат,если продажей будет заниматься «АН Центр недвижимости Горжилфонд».


СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ?

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. 

 


СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.

Выберете  удобный способ:

 

Эксперты нашей компании

Всегда дадут  исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ: