[google4bc3678f7f6830cc.html]
![]() |
Центр недвижимости Горжилфонд. |
Навигация
Как ПРАВИЛЬНО оценить квартиру ?
|
Как выбрать риэлтора? Как правильно выбрать риэлтора, при этом хорошего и надежного? Что лучше: выбрать частного риэлтора или агентство недвижимости? А какого риэлтора выбрать: красивого или умного? А где его можно выбрать и сколько ему нужно заплатить? И какие появятся преимущества в работе с риэлтором, если можно и самостоятельно все вопросы решить? Где? Источники поиска На что обратить внимание клиенту? • Опыт • Сегментация и локация работы Вопросы риэлтору Для начала клиенту необходимо первоначально проконсультироваться с риэлтором на счет «возможностей» второго закрывать вопросы, аналогичные запросу клиента. Клиенту надо задавать как можно больше вопросов риэлтору, чтобы нарисовать общую картину о нем, как о специалисте, который сможет закрыть вопрос. Чем больше вопросов – тем больше ответов, и тем больше понимания о целесообразности риэлтора в процессе купли-продажи недвижимости, с возможным созданием дополнительной ценности объекту. Клиент должен для самого себя решить: нужен ли ему риэлтор вообще? Для чего? Что стоит от риэлтора ожидать? Клиент должен спросить и понять, хватит ли у риэлтора времени для работы с конкретным объектом, этого конкретного клиента, или у риэлтора это уже будет 10-й, 100-й, 1000-й объект в его базе и он особо не будет напрягаться и париться по конкретному объекту. Для нормальной работы специалиста и полноценного проведения маркетинга, одновременно у риэлтора не может быть больше 3-5 объектов (исключения до 10-ти). Еще раз по вопросам баз и юруслуг – если этим риэлторы показывают свои преимущества, то это ли надо клиенту? Может надо всего лишь нанять юриста, и самим подавать объявления? Риэлтор должен не только объявления размещать и прикрываться штатными юристами. Стоимость объекта Завышенные ценовые ожидания являются основной причиной не продаж, с затягиванием по времени и часто, упущенной выгодой для собственника. Для создания спроса на объект необходимо сформировать правильную стартовую цену, исходя из статистики продаж аналогов за последнее время, наличия спроса на сегодняшний день, а также аналитики по выставленным объектам, на момент формирования стоимости. Нюансы и детали в списке услуг риэлтора • Договор. Перед подписанием, клиенту надо ознакомиться с тем, какие условия, права, обязанности и ответственность возникает у сторон процесса. Чтобы какие-то моменты не стали камнем преткновения уже во время процесса. Как выбрать риэлтора при продаже,Сам по себе процесс поиска и подбора риэлтора представляется примерно таким образом: Как собственнику выбрать риэлтора? Теперь вопрос относительно сотрудничества риэлтора, конкретно с собственником. Можно обобщить предыдущую информацию, выложенную вверху и ответить на вопрос «как выбрать риэлтора при продаже квартиры, дома и другой недвижимости?». • Риэлтор должен проговорить 3 основных, из возможных сценариев, и сделать акцент на том, что будет, если все сложиться пессимистически. Например, все пошло не по плану, то клиент решит в таком случае: опускать цену, продолжать дальше в том же направлении, заморозить продажу, искать другого риэлтора… • При продаже, лично я руководствуюсь таким правилом: чтобы пошли за первые пару дней первые звонки и обращения, а за первую неделю – начались первые просмотры. В ином случае, задаюсь себе вопросом: «что лично я сделал ни так, если нет спроса на объект?». • Риэлтору необходимо создавать и аккумулировать спрос на объект своего клиента. А клиенту необходимо задавать вопросы как это он будет делать? Будет ли привлекать к продаже риэлтерское сообщество, чем он будет их мотивировать, какой маркетинговый план будет создан для продвижения? Какие каналы привлечения будут задействованы: интернет, печать, внешняя реклама? • Риэлтор должен предложить своему клиенту предпродажную подготовку для улучшения «товарного вида» недвижимости, что в итоге может повысить итоговую стоимость. • Если риэлтор не работает по письменному договору, то он тогда не берет на себя ответственность по закрытию вопроса своего клиента. • Риэлтор должен работать в интересах только одной из сторон, при этом быть честным и открытым для всех участников процесса. • Профессионал систематически отчитывается по динамике работы (ежедневно, еженедельно). В отчете фиксируются обращения, просмотры, встречные предложения, благодаря которым собственник понимает, почему он нанял конкретного риэлтора, который закроет вопрос по максимально-выгодным условиям. Если риэлтор не делает подобных шагов по продаже, тогда вопрос – зачем он нужен? ВыводыПонятно, что к выбору необходимо подходить со всей серьезностью, ведь продажа недвижимости, это не продажа мыльных пузырей или мороженого на пляже. И когда клиенты говорят, что их не интересует как планируется проводить процесс купли-продажи или аренды, мне крайне не понятно подобное отношение. Хоть и понимаю, что большинство подобного рода высказываний сформированы на предыдущем, не очень позитивном сотрудничестве с посредниками. Но профессионал следует параллельным путем со своим клиентам, в общих интересах. Чтобы результат был максимальным, клиент должен полностью довериться специалисту, можно так сказать – раскрыть все карты.
30.05.2016 |
Агентство Центр недвижимости предоставляет полный комплекс риэлторских услуг на рынке недвижимости в Волжском и Волгоградской обл. С Вами с 1995года .Вместе мы сделаем больше!
СТОЛКНУЛИСЬ С НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИЕЙ? ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ. СПРОСИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Выберете удобный способ: Эксперты нашей компании Всегда дадут исчерпывающую консультацию по любым вопросам и максимально комфортно решат вашу задачу. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
|
г.Волжский Волгоградская обл. пр-кт.Ленина 46 каб.№309 пн-пт: 10.00-19.00 сб: 10.00-15.00 (по предварительной записи) вс: выходной т.+7(960) 894-27-81 ip-skibina@yandex.ru
Пользовательское соглашение |